ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
Отдел продаж
Отдел маркетинга
Отдел снабжения
Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Новинки в ассортиментной линейке фруктово-ягодных наполнителей "Ф"

22 янв 2021
Согласно исследованиям кондитерского рынка, на данный момент отсутствует тенденция к ярко выраженной популярности какого-то отдельно взятого вкуса. Потребителей всё сложнее удивить, и ждут они не столько новых открытий, сколько творческого подхода к тому, что уже знакомо.
Согласно исследованиям кондитерского рынка, на данный момент отсутствует тенденция к ярко выраженной популярности какого-то отдельно взятого вкуса. Потребителей всё сложнее удивить, и ждут они не столько новых открытий, сколько творческого подхода к тому, что уже знакомо. Новые сочетания и новые ноты послужат прекрасным поводом ближе познакомиться с классическими или не так давно нашумевшими фруктовыми вкусами и ароматами. Следуя последним трендам, специалисты компании «Гамми» расширили ассортимент наполнителей категории «Ф».

В первую очередь рекомендуем попробовать новинки представителям молочной отрасли, желающих расширить линейку вкусов для десертных, питьевых или термостатных йогуртов, но не только. Фруктово-ягодные наполнители категории «Ф» прекрасно себя показали в качестве добавки к творожным изделиям, пудингам, кефиру. Кондитеры охотно используют их в качестве пропитки для бисквитов или замешивают в крема.

Вместе с нашими новыми наполнителями Вы сможете обратиться сразу к нескольким группам покупателей: тем, кто ищет оригинальных вкусовых впечатлений («Апельсин-Ваниль» и «Груша-Ваниль»), тем, кто не забывает о здоровом образе жизни при выборе любых продуктов («Ананас-Облепиха»), тем, в ком проснулась ностальгическая тяга к традициям и местному колориту («Малина-Земляника»).

«Первые партии новых фруктово-ягодных наполнителей категории «Ф»  успешно прошли промышленное тестирование на нескольких крупных предприятиях молочной отрасли и показали отличный результат в десертных йогуртах и творожных изделиях. Клиенты отмечают, что наполнитель легко замешивается в массу, придавая готовым изделиям яркие вкус и аромат. В ближайшее время планируем расширять круг потребителей и задействовать другие направления», - Александр Канахин, технолог коммерческого отдела.

Расширение вкусового ассортимента не повлияет на технологические показатели:

Массовая доля сухих веществ - не менее 58%
Содержание фруктов/ягод - не менее 35%
pH наполнителя - 3,45 - 3,65

Поставляется продукция в нескольких вариантах упаковки, от выбора которой зависят срок и рекомендации по условиям хранения:
1)    в асептической упаковке типа «bag-in-box» (вес нетто 12,5; 25; 250 кг) при температуре от -30°С до +10°С срок годности составляет  6 месяцев.
2)    в герметичной полимерной таре с вкладышем (вес нетто 12,5 кг) при  температуре от -30°С до +10°С срок годности составляет 4 месяца.

Вы можете заказать образцы  и получить консультацию технолога, обратившись по телефонам, указанным в разделе «контакты» или заполните форму обратной связи, и наши специалисты ответят вам.
Читайте также