PRODUCTION ASSOCIATION
Sales department
Marketing department
Supply department
Order a call
Login

Bor dairy plant

History

Логотип Завода БОРСКИЙ1.png

Bor Dairy Plant & nbsp; was founded on July 25, 1942. After commissioning, the plant was engaged in milk processing and production of ice cream. At the end of the 80s, the plant was reconstructed, 2 shops were added to the main building, a line for bottling milk and fermented milk products into bottles was purchased.

A new period in the life of the plant was the arrival of ZAO PO "Gummi". In 1994, the Gummy company rented the shops of the Bor dairy plant for the production of mayonnaise. After the modernization of the equipment in June 1994, the first batch of mayonnaise went on sale. & Nbsp; Production Association "Gummi" continued the innovative course of development of the enterprise. In 1997, the production of yoghurt was launched, and in 2002, JSC PO GAMMI was the first on the market to create an industrial analogue of GOST boiled condensed milk from recombined milk using an innovative technology introduced at the Borsk Dairy Plant. In 2003, dairy creams and caramels were added to the assortment, and in 2008 a new direction of production appeared - KremMixy.

Products

Today Bor Dairy Plant is one of the leading manufacturers of dairy and cream fillings for the confectionery, dairy and bakery industries in Russia, as well as ice cream producers. The enterprise was one of the first in Russia to master the technology of milk recombination in mass production. At the moment, the plant produces more than 30 items boiled condensed milk, milk creams, creams with vegetable oils "CreamMix", soft caramel, natural milk Creme brulee syrup.

The company pays great attention to the quality of its products. All production processes take place in accordance with HACCP principles.

The supply department purchases only the best ingredients for production. This guarantees the high quality of the initial product, in accordance with the high requirements of the plant technologists.

The products of Borsky Dairy Plant OJSC are supplied to all constituent entities of the Russian Federation, as well as to the countries of near and far abroad.

ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
Отдел продаж
Отдел маркетинга
Отдел снабжения
Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Борский молочный завод

История

Логотип Завода БОРСКИЙ1.png

Борский молочный завод был основан 25 июля 1942 года. После ввода в эксплуатацию предприятие занималось переработкой молока и выпуском сливочного мороженого. В конце 80-х годов была проведена реконструкция, к главному корпусу были пристроены 2 цеха, приобретена линия разлива молока и кисломолочных продуктов в бутылки.

Новым периодом в жизни завода стал приход ЗАО ПО «Гамми». В 1994 году компания арендовала цеха Борского молочного завода для производства майонеза. После проведенной модернизации оборудования в июне 1994 года первая партия майонеза поступила в продажу. Производственное объединение «Гамми» продолжило инновационный курс развития предприятия. В 1997 год начат выпуск йогурта, а в 2002 году ЗАО ПО ГАММИ первыми на рынке создали промышленный аналог ГОСТовской вареной сгущенки из рекомбинированного молока по инновационной технологии внедренной на Борском молочном заводе. В 2003 году в ассортимент были добавлены молочные крема и карамели, а в 2008 появилось новое направление производства - КремМиксы

Продукция

Сегодня Борский молочный завод - один из ведущих в России производителей молочных и кремовых начинок для изделий кондитерской, молочной и хлебопекарной промышленности, индустрии мороженого. Предприятие одним из первых в России освоило технологию рекомбинации молока в массовом производстве. В настоящий момент завод производит более 30 наименований вареного сгущенного молока, молочные кремы, кремы на растительных маслах «КремМикс», мягкую карамель, натуральный молочный сироп Крем-брюле.

Большое внимание компания уделяет качеству выпускаемой продукции. Все процессы производства происходят в соответствии с принципами HACCP.

Служба снабжения закупает для производства только лучшие ингредиенты. Это гарантирует высокое качество исходного сырья, которое полностью удовлетворяет высокие требования технологов завода.

Продукция ОАО «Молочный завод «Борский» поставляется во все субъекты Российской Федерации, страны ближнего и дальнего зарубежья.