ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
Отдел продаж
Отдел маркетинга
Отдел снабжения
Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

История и современность

История и современность

Gummi_PO.jpgЗакрытое акционерное общество «Производственное объединение «Гамми» (ЗАО ПО «Гамми») образовано в 1993 году и представляет собой вертикально-интегрированную компанию полного производственного цикла от выращивания и заготовки сырья до производства и продаж высококачественной продукции для многих отраслей пищевой промышленности.

В настоящее время компания «Гамми» владеет несколькими крупными предприятиями в Нижегородской области – это ОАО «Молочный завод «Борский», ЗАО «Консервный завод «Лысковский», Завод пищевых ингредиентов, Лаборатория микроклонального размножения Apex Land, предприятие по выращиванию растений ООО «ВОСХОД» и многоотраслевое сельскохозяйственное предприятие ОАО «Плодопитомник».

Группа компаний «Гамми» имеет потенциал для дальнейшего развития и внедрения инновационных решений, плодотворно сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными специалистами в области пищевых технологий. Благодаря высокому качеству продукции, развитой сбытовой сети, прекрасно организованной системе снабжения и логистики продукция компании представлена во всех регионах России и странах Зарубежья.

Численность персонала на всех предприятиях холдинга составляет более 1000 человек.

ЗАО ПО «ГАММИ» - постоянный дипломант международных, общероссийских и региональных специализированных выставок и ярмарок, таких как Международная выставка «Пищевые ингредиенты, добавки и пряности», Международная специализированная выставка «Мир мороженого и холода»; дипломант Программы«100 лучших товаров России».

Основные направления бизнеса компании

Основными направлениями бизнеса компании являются:

Karta_2.png

Производственное объединение «Гамми»: корпоративная история

1993 г. - год образования компании.
1994 г. - запуск производства майонеза
1996 г. - запуск производства кетчупа
1997 г. - запуск производства йогурта
1998 г. - запуск производства фруктово-ягодных наполнителей
1999 г. - запуск производства конфитюров
2001 г. - открытие направления сельское хозяйство
2002 г. - запуск производства вареного сгущенного молока
2005 г. - запуск второй линии на Борском молочном заводе
2008 г. - заложен коллекционный яблоневый сад на Плодопитомнике
2009 г. - Плодопитомнику присвоен статус Племенного завода
2009 г. - введен в эксплуатацию Завод пищевых ингредиентов
2010 г. - запуск производства термостабильных кремов (КремМиксы)
2012 г. - введен в эксплуатацию новый цех по производству КремМиксов
2014 г. - модернизация цеха сгущенного молока
2017 г. - расширение производства по заготовке пюре на Лысковском консервном заводе
2018 г. - открытие новой экспериментально-научной лаборатории
2020 г. - обновление автопарка компании

Работая с  «Гамми» Вы выбираете

  • КРУПНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ – в состав холдинга входят несколько собственных перерабатывающих заводов, выпускающих широкий ассортимент продукции.

  • ОПЫТ – более чем за двадцатилетнюю историю работы на рынке пищевой промышленности были сформированы устойчивые партнерские отношений с предприятиями по всей России, странам СНГ и Евросоюза, создана одна из крупнейших дилерских сетей в России.

  • ИННОВАЦИИ – опыт исследовательской деятельности дает возможность использовать не только лучшие мировые технологии производства и продвижения продуктов, но и находить новые уникальные решения. Постоянный поиск новых подходов к решению задач по оптимизации производства позволяет снижать издержки.

  • КАЧЕСТВО – заинтересованность коллектива профессионалов в поиске и реализации лучших решений, уникальные технологии и четкий контроль на всех этапах производства.

  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД – мы ценим наших партнеров и стараемся найти для них оптимальные варианты сотрудничества. Консультации, подбор оптимального решения для продукта покупателя, изменение состава и технологических параметров продуктов исходя из потребностей производителей. Готовы вместе с партнерами создавать и продвигать новые решения для рынка.