ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
+7 (831) 434 38 98 Приёмная +7 (831) 433 56 62 Отдел продаж
Отдел маркетинга
Отдел снабжения
Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Проект развития производства мужской деловой одежды

Проведенное исследование показало недостаточный выбор в ассортименте мужских деловых костюмов на региональных рынках. Исследование показало, что основной объем рынка принадлежит отечественным производителям (80%), однако потребитель отечественного производителя выбирает не вполне осознанно: большинство фабрик продают свою продукцию под иностранными брендами (или воспринимающимися, как иностранные).
Сфера
Легкая промышленность
Дата
18.06.2020
Автор
Иванов Константин Владимирович
Сайт
www.site.ru
Заказать проект
Задать вопрос
Задача
Целью проекта является техническое перевооружение производственного комплекса и увеличение объема выпуска предприятия до 2300 тыс. кв. м. в год, что позволит ему занять новые сегменты рынка: мужской деловой одежды.
Решение

Технологические решения и организация производства:

  • Предложена схема организации швейного производства полного цикла;
  • Произведены расчёты необходимых площадей для всех цехов;
  • Составлена спецификация основного и вспомогательного оборудования;
  • Произведены расчёты потребления электроэнергии по всем видам оборудования раздельно для летнего и зимнего периодов,
  • Произведён расчёт потребления теплоэнергии,;
  • Произведён расчёт потребления пара на технологические нужды (для цеха влажно-тепловой обработки).
project-solution

Специфика работы над проектом:

Экспертной группой были проработаны несколько вариантов решений по размещению будущих производственных мощностей на территории РФ. Для каждого из вариантов были составлены расчёты объёма капитальных затрат и произведены расчёты эксплуатационных затрат, впоследствии по результатам сравнения вариантов выбрано одно наиболее оптимальное решение в рамках создаваемого производства.

Кроме того, был проработан план по организации и открытию новых розничных точек продаж в различных городах РФ.